Сила маркетинга: товары, которые захочется купить только из-за упаковки


Сила маркетинга: товары, которые захочется купить только из-за упаковки
Вячеслав Сулич

Когда дело доходит до покупок, люди смотрят на качество товара, его преимущества, функциональность и, конечно же, цену. В большинстве случаев, безусловно, экономическая выгода является решающим фактором при приобретении. Маркетологи понимают это, потому прибегают к некоторым уловкам, порой крайне необычным. Например, чтобы привлечь внимание к продукту, они готовы придумывать креативные лозунги, упаковки.

Самые мощные маркетинговые приемы
Светлана Карасёва

Скорость звучания музыкальных композиций подбирается администрацией магазинов в зависимости от времени суток, количества людей и даже дня недели. В утренние часы звучат спокойные, размеренные мелодии. В обеденное время, когда, например, в продуктовых магазинах существенно возрастает количество покупателей, скорость музыки возрастает. Это делается для того, чтобы увеличить психологические темпы и ритмы покупателей, заставляя их активнее делать свой выбор. А в вечернее время, когда большинство людей возвращается с работы, в магазинах присутствует большое количество покупателей, а в торговых залах звучат очень активные, быстрые и даже агрессивные ритмы. Они должны заставить покупателей быстрее сделать свой выбор товаров, совершить покупку и освободить место для следующего клиента.

«Купи меня!». Упаковка, которая продает
Владимир

Кроме самого дизайна также немаловажным является и цена. Когда упаковка слишком сложная или использует дорогостоящие материалы, она может быть привлекательной, но вряд ли мотивирует к покупке – согласитесь, вы не купите молоко, где упаковка стоит дороже самого продукта. Поэтому сегодня производители стремятся создавать креативные упаковки из простых материалов – картон, целлофан, бумага вторичной переработки и т.д. Хотя и существует сегмент продуктов, в котором стильная упаковка играет настолько важную роль, что может серьезно добавлять цену самому товару, но при этом не снижать продажи. Это касается упаковки для алкоголя премиум класса.