Основные типы поисковых запросов


Виды и типы поисковых запросов
cgv2 cgv2

Огромная аудитория с массой конкретных проблем образует множественные виды поисковых запросов. Данный факт имеет большое значение: понимание видов запросов, встречающихся в поисковых системах, способствует формированию правильной стратегии продвижения, сбору эффективного семантического ядра, росту конверсии, наращиванию целевого трафика. Все подчинено логике и законам SEO: если сайт (страница) не оправдает доверия пользователя и не будет отражать релевантное поиску содержимое, о хороших поведенческих факторах и каком-то развитии говорить не приходится.

Типы поисковых запросов
Надежда

При установке витальности документу, ассесоры следуют следующей логике:
Является ли запрос навигационным, если да, то искомая страница будет витальной.
Если запрос не является навигационным. Есть ли официальный сайт или официальная страница искомого объекта (предприятие, товар, услуга, предмет авторского права, сервис, человек, закон, официальный документ или инструкция), если есть, то официальная страница или сайт будут витальными. Во всех остальных случая витальность страницы крайне мало вероятна.
На поисковый запрос витальный сайт занимает первое место или несколько первых мест в поисковой выдаче.

Ничего себе у вас запросы! Основные типы поисковых запросов — высокие и не очень
Ольга Беккер

Поисковый запрос — слово, фраза или предложение, которое пользователь вводит в поле поиска, чтобы получить список сайтов с интересующей его информацией.
Этот перечень ресурсов называется поисковой выдачей, органической выдачей или лентой SERP. Место сайта в этом списке зависит от непонятной простым смертным непростой для понимания формы ранжирования, обязательной составляющей которой является повторение искомого выражения в тексте на странице. Поэтому понятие поисковый запрос синонимично термину ключевое слово.

Поисковые запросы
Любовь и Володя Ярославцевы

Я разобрал все возможные типы запросов. Пишите в комментариях, если знаете дополнительную классификацию. SEO-специалисту важно знать и разделять запросы по типам и видам, чтобы учитывать это при оптимизации. Обязательно необходимо отделять информационные от коммерческих (кстати, про коммерческие факторы ранжирования написана отдельная статья).

Основные типы запросов в поисковых системах — классификация с примерами
Наталия Пономаренко

При продвижении площадки определите главную цель. И уже отталкиваясь от нее, выбирайте подходящие запросы при сборе семантики. Если сайт создан для продажи товаров или услуг — ориентируйтесь на транзакционные ключевики. Если это статейник — тогда на информационные. После сбора семантического ядра обязательно снимите базовую и точную частотности, уточните конкурентность запросов, а также проверьте их на геозависимость и сезонность. Чем больше данных по ключам, тем проще выбрать правильную стратегию работы и добиться лучших результатов по продвижению ресурса.

Основные типы поисковых запросов
Дима Яворский

Поисковый запрос – это основная база SEO. Сам по себе поисковый запрос может быть словом, фразой или целым предложением, которое человек вбивает в поисковую строку. Список сайтов, которые поисковая система вам выдаст, будет составлен по определенным правилам. Главную роль в ранжировании играет искомое слово, которое на странице сайта должно быть ключевым и повторяться несколько раз. Для того чтобы качественно оптимизировать сайт, нужно знать виды и типы поисковых запросов.

Виды и типы поисковых запросов
Елена Леонова

Под коммерческими, подразумевают запросы, ориентированные на получение материальной прибыли, предпринимательскую деятельность. К таким запросам относится, к примеру: «купить ноутбук в Москве», где указываются требования посетителя относительно поиска необходимого товара в городе проживания. Под некоммерческими принято понимать запросы, ориентированные на поиск конкретных сведений, не имеющих отношения к предпринимательской деятельности. К примеру, «характеристики ноутбука Lenovo SL500», в котором можно подобрать информацию для анализа, ознакомиться с отзывами и получения иных сведений.

Виды, типы и язык поисковых запросов
Сергей Медведев

Для владельцев и оптимизаторов сайтов данная информация является обязательной к пониманию и изучению, т. к. основным источником трафика для большинства ресурсов по-прежнему остаются поисковики. Именно поэтому серьезное продвижение того или иного сайта требует серьезного подхода и ряда действий: составления семантического ядра и определения всех типов поисковых фраз, на которые стоит ориентироваться.

Поисковые запросы — их типы, виды и классификация
Ирина Лукина

Всегда провожу оптимизацию сайта под поисковые запросы. Ведь если этого не делать, то как тогда люди будут находить нас в интернете? Поэтому постоянно приходится делать оптимизацию.
Еще мониторю статистику запросов в Гугле и Яндексе. Это тоже нужно постоянно делать. Например, узнать частотность.