Как увеличить объемы продаж. Показатели объема продаж


Как увеличить объемы продаж. Показатели объема продаж
Шереметова Ирина

Действенным методом служит размещение соответствующих объявлений в Интернете и в местных газетах. Также хорошую помощь могут оказать положительные отзывы покупателей, довольных покупкой и обслуживанием, которых устроила и цена. Объем продаж можно существенно повысить, если в типографии заказать соответствующие флаеры и буклеты. Идеальная реклама – информация о товаре или услуге, расположенная вместе с другими данными, которые могут понадобиться потенциальному покупателю. Например, на обратной стороне флаера можно напечатать адреса лучших точек общественного питания или расписание электричек. В этом случае информативность такого буклета значительно повышается, соответственно, и вероятность его сохранения тоже.

Анализ объема продаж продукции на предприятии
Людмила Кулагина (Кочурова)

.kc__gotop{ display:block; text-align:right; }
.kc__title{ font-style:italic; padding:1em 0; }
.kc__anchlink{ color:#ddd!important; position:absolute; margin-left:-1em; }Содержание

Задачи анализа объема продаж
Способы анализа объема продаж компании
АВС-анализ
Анализ динамики продаж
Определение минимально допустимого объема продаж
Факторный анализ объема продаж
Этапы анализа объема продаж
Контроль за выполнением плана по объему реализации
Как оформить анализ объема продаж в виде документов