Для чего автомобилю свеча зажигания


Свеча зажигания
Лариса Матрененская

Центральный электрод как правило соединяется с контактным выводом свечи через стеклогерметик с резистором, это позволяет уменьшить радиопомехи от системы зажигания. Наконечник центрального электрода изготавливают из железо-никелевых сплавов с добавлением меди и хрома. Иногда на рабочую поверхность напыляют иттрий, в некоторых используют платиновые напайки или утонченный электрод из иридия. Обычно центральный электрод — наиболее горячая деталь свечи. Кроме того, центральный электрод должен обладать хорошей способностью к эмиссии электронов, для облегчения искрообразования (предполагается, что искра проскакивает в той фазе импульса напряжения, когда центральный электрод служит катодом). Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии. Раньше свечи периодически вынимали и удаляли следы эрозии наждаком. Сейчас, благодаря применению сплавов с редкоземельными и благородными металлами (иттрий, иридий, платина), нужда в зачистке электродов практически отпала. Срок службы при этом существенно вырос.

Для чего автомобилю свеча зажигания
петр радевич

Если температура более низкая, масло не полностью сгорает, и на электродах, изоляторе и корпусе свечи образуется нагарная корка. Результатом этого является сбой ее работы, исчезновение подачи искры (разряд не может пробиться через слой отложений). В таких случаях происходит калильное зажигание, то есть топливная смесь зажигается не от электроискры, а от взаимодействия и непосредственного контакта с раскаленными частями свечи.

Свечи зажигания
арефьев александр

Несколько лет назад ставил как то форкамерные свечи ( с тремя отверстиями сбоку и без боковых электродов) на ВАЗ 21043 карб. Производителя не помню. Купил в Новом Уренгое на авторынке Перед поездкой на “землю” в Томскую область. Результат очень сильно впечатлил конечно. Машина и так бегала резво, но после того как поставил Форкамерные свечки, машина как будто стала инжекторная по приемистости. Перестала понимать где подъёмы в гору затяжные. даже ещё и ради эксперимента пытался прибавить газу в гору. И машина залетала как пуля. Проехав до своего города , а это 3200 км, не мог нарадоваться… Поездив несколько дней и по Родине , моя радость была не долгой, свечи стали работать с перебоями. Стала “троить”. Может они были летние ,а дело было к зиме. Но не думаю что это повлияло на изменение температурного режима. Думаю свечи были наверное не оригинал. Мне пришлось их заменить на традиционные обычные … Жаль конечно, может их модернизировали за эти пять-семь лет прошедшие? Украина смотрю стала выпускать Плазменно-форкамерные, также без бокового электрода свечи уже с внутренней камерой сгорания внутри свечи, маркировка ПФАУ17ДРМ . но на счет их качества и долговечности ничего сказать не могу. Читайте отзывы. Но подумываю найти и поставить на старушку СУЗУКИ ВАГОН 1,5 , 97г.в. Можно или нельзя штудирую инфу в Нете. Всем Удачи на дорогах !